Приложение 1 к Методическим рекомендациям
Структура самооценки организаций образования,
реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения
№ |
Разделы самооценки |
Содержание самооценки |
Материалы самооценки |
Источник |
1 |
Общая характеристика организаций образования |
Наименование организации образования, местонахождение (юридический адрес и адрес фактического местонахождения).
Контактные данные юридического лица (телефон, электронная почта, web-сайт). Контактные данные представителя юридического лица (ФИО руководителя и данные приказа о назначении на должность).
Правоустанавливающие и учредительные документы.
Разрешительные документы. |
Справка о регистрации/перерегистрации юридического лица
Приказпредставителя юридического лица о назначении на должность руководителя
Устав организаций образования
Уведомление о начале или прекращении деятельности в сфере дошкольного воспитания и обучения |
http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/7103-20-01-23-16-37-27-spravka-o-registracii
http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/ustavy
http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/ustavy
http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/uvedomlenie
|
2 |
Анализ кадрового потенциала |
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения: - соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций. сведения о педагогах, имеющих высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, в том числе о педагогах, не имеющих базовое образование. сведения о прохождении аттестации руководителей государственной организации образования один раз в три года; сведения о повышении/подтверждении уровня квалификационной категории педагогами не реже одного раза в пять лет; сведения о повышении квалификации руководящих кадров, педагогов не реже одного раза в три года. |
Сведения об укомплектованности педагогическими кадрами.Прилагается таблица согласно приложению 2 к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью руководителя, в том числе: - документы об образовании педагогов с приложениями, сертификаты о переподготовке (при наличии); - штатное расписание педагогов за оцениваемый период; - приказыорганов управлением образования о присвоении/подтверждении квалификационной категорииза оцениваемый период.
Сведения по повышению квалификации руководителей и педагогов по соответствующему профилюза оцениваемый период. |
Пед.кадр 2022-2023 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/6156-04-02-23-17-12-25-pedkadr-2022-2023 2021-2022 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/pedkadr 2020-2021 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/2836-04-02-23-17-55-33-pedkadr-2020-2021
Документы об образование Ергалиева Г.К. http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/8496-02-02-23-18-07-26-ergalieva-gk Мырзат Б. http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/8801-02-02-23-18-05-01-myrzat-b
Тарификация 2020 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/tarifikaciya-mc-2020 Тарификация 2021 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/tarifikaciya-mc-2021 Тарификация 2022 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/tarifikaciya-mini-centr-2022 Тарификация 2023 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/tarifikaciya-mc-2023
Сведения по повышению квалификации руководителей и педагогов не имеется |
3 |
Контингент воспитанников |
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения: - соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций. Сведения о контингенте воспитанников по возрастам, в том числе с особыми образовательными потребностями; сведения о наполняемости возрастных групп, в том числе с учетом детей с особыми образовательными потребностями; Сведения о наличии разных возрастных групп; Сведения о движении контингента обучающихся (воспитанников); Сведения о размещении государственного образовательного заказа в организациях образования. Требования к сроку воспитания и обучения: - соблюдение требований при формировании возрастных групп с учетом возраста детей. - соблюдение сроков освоения типовой учебной программы ДВО до приема воспитанника в 1 класс. |
Список контингента воспитанников за оцениваемый период. Прилагается таблица согласно приложению 3 к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью руководителя.
|
Структура контингента воспитанников
2022-2023 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/struktura-kontingenta-vospitannikov-2022-2023
2020-2021 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/2020-2021-ou-ghyly 2021-2022 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/2021-2022-ou-ghyly-trbielenushler-tzm
|
4 |
Учебно-методическая работа |
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения: - соответствие рабочих учебных планов и организованной деятельности требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обученияи типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения; -осуществление образовательной деятельности в соответствии с типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения и образовательными программами (вариативной, индивидуальной, адаптированной, дополнительной) Критерии к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников: - соответствие и соблюдение требований к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников. |
Разработанные и утвержденные рабочие учебные планы и организованная деятельностьза оцениваемый период. Разработанные и утвержденные индивидуальные учебные планы для детей с особыми образовательными потребностями за оцениваемый период (при наличии) Разработанные и утвержденные образовательные программы (вариативные, индивидуальные, адаптированные, дополнительные) за оцениваемый период. Перспективный план организованной деятельности за оцениваемый период
Циклограмма воспитательно-образовательного процесса за оцениваемый период.
|
Разработанные и утвержденные образовательные программы 2020-2021 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/2020-2021-ou-ghylyna-arnalan-saba-kestes 2021-2022 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/saba-kestes-2021-2022-ou-ghyly 2022-2023 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/2022-2023-ou-ghyly-saba-kestes
Учебные планы 2020-2021 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/ghmys-ghospary-2020-2021-ou-ghyly 2021-2022 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/ghmys-ghospary-2021-2023-ou-ghyly 2022-2023 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/ghmys-ghospary-2022-2023-ou-ghyly
Циклограмма 2020-2021 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/2020-2021-ou-ghylyna-ciklogramma 2021-2022 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/2021-2022-ou-ghylyna-arnalan-ciklogramma 2022-2023 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/2022-2023-ou-ghylyna-arnalan-ciklogramma
Перспективный план 2020-2021 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/2020-2021-ou-ghylyna-arnalan-perspektivaly-ghospary 2021-2022 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/2021-2022-ou-ghylyna-arnalan-perspektivaly-ghospary 2022-2023 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/2022-2023-ou-ghylyna-arnalan-perspektivaly-ghospary
Разработанные и утвержденные индивидуальные учебные планы не имеются |
5 |
Учебно-материальные активы |
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения: - соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций Сведения о здании (тип здания, год постройки, проектная мощность, потребность в проведении текущих и капитальных ремонтных работ и др.). Сведения об обеспечении оборудованием и мебелью
|
Сведения об обеспеченности оборудованием и мебелью. Прилагается таблица согласно приложению 4 к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью руководителя. Видеоматериалы о создании условий, обеспечивающих личностное, интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста в целом по организации образования. Накладные на оборудование и мебель, в том числе перечень основных средств из данных бухгалтерской отчетности(утвержденная организацией образования и согласованная органом управлением образования инвентаризационная опись) |
Сведения о обеспеченности оборудованием и мебелью
2020-2023 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/svedeniya-ob-obespechennosti-oborudovaniem-2020-2023
Видеоматериал https://cloud.mail.ru/home/Көктерек%20а.НОМ%20жанындағы%20Балдаурен%20шағын%20орталығы
Накладные на оборудование и мебели |
6 |
Информационные ресурсы и библиотечный фонд |
Сведения о наличии учебно-методических комплексов |
Сведения о наличии учебно-методических комплексов согласно приложению 5 к Методическим рекомендациям, в том числе накладные на учебно-методические комплексы |
http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/bibliofond-2020-2023 |
7 |
Оценка знаний воспитанников |
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения: - наличие результатов обучения воспитанников предшкольного возраста, обеспечивающих мониторинг развития ребенка и являющихся основой планирования его индивидуального развития; - наличие и анализ результатов мониторинга (стартовый) развития воспитанников; - наличие и анализ результатов мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей согласно приложению к Типовой учебной программе. |
Результаты обучения воспитанников предшкольного возраста, обеспечивающих мониторинг развития ребенка за оцениваемый период
Результаты мониторинга (стартовый) развития воспитанников за оцениваемый период
Результаты мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей за оцениваемый период
Индивидуальная карта развития ребенка за оцениваемый период |
Мониторинг 2020-2021 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/trbielenushlerd-ghetstkter-2020-2021-ou-ghyly 2021-2022 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/trbielenushlerd-ghetstkter-2021-2022-ou-ghyly 2022-2023 http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/trbielenushlerd-ghetstkter-2022-2023-ou-ghyly
|
8 |
Опрос участников образовательного процесса и др. |
Анализ результатов опроса участников образовательного процесса по определению уровня удовлетворенности предоставляемыми образовательными услугами |
Свод результатов опроса участников образовательного процесса |
Выгрузка с информационных систем |
9 |
Недостатки и замечания, пути их решения |
|
|
|
10 |
Выводы и предложения |
|
|