"Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Көктерек ауылының бастауыш мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Начальная школа села Коктерек отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области"

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Мектеп аттестациясы

 

Приложение6к Методическим рекомендациям

 

Структура самооценки организаций образования,

реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования

 

Все ссылки https://cloud.mail.ru/home/Госаттестация%20школы%2C%202023%2C%20все%20приложение/Приложение%20к%20МР%20по%20ОСО(1)%20(3).xlsx 

 

Разделы самооценки

Содержание самооценки

Материалы самооценки

Источник

1

Общая характеристика организаций образования

Наименование организации образования, местонахождение (юридический адрес и адрес фактического местонахождения).

 

Контактные данные юридического лица (телефон, электронная почта, web-сайт).

Контактные данные представителя юридического лица (ФИО руководителя и данные приказа о назначении на должность).

 

Правоустанавливающие и учредительные документы.

 

Разрешительные документы.

Справка о регистрации/перерегистрации юридического лица

 

 

Приказпредставителя юридического лица о назначении на должность руководителя

 

 

 

 

 

Устав организаций образования

 

 

Лицензия и (или) приложения к лицензии

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/7103-20-01-23-16-37-27-spravka-o-registracii 

 

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/1497-23-01-23-16-03-50-prikaz 

 

 

 

 

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/ustavy 

 

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/licenziya 

2

Анализ кадрового потенциала

Критерии к содержанию образования с ориентиром на результаты обучения:

- соблюдение квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности организаций, предоставляющих начальное, основное среднее, общее среднее образование и перечня документов, подтверждающих соответствие им.

сведения о педагогах, имеющих высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, в том числе о педагогах, не имеющих базовое образование;

сведения о педагогах, работающих на условиях совместительства, и их учебных нагрузках;

сведения о прохождении аттестации руководителей государственной организации образования один раз в три года;

сведения о повышении/подтверждении уровня квалификационной категории педагогами не реже одного раза в пять лет;

сведения о педагогах (при наличии), подготовивших победителей районных и/или областных этапов конкурсов и соревнований и/или участников и победителей республиканских конкурсов и соревнований за последние пять лет, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования;

сведения о повышении квалификации руководящих кадров, педагогов не реже одного раза в три года

Сведения об укомплектованности педагогическими кадрами. Прилагается таблица согласно приложению 7 к Методическим рекомендациям, заверенная  подписью и печатью руководителя, в том числе:

документ об образовании педагогов с приложениями, сертификаты о переподготовке (при наличии);

штатное расписание и тарификационный список педагоговза оцениваемый период;

 

 

- приказы органов управлением образования о присвоении/подтверждении квалификационной категорииза оцениваемый период.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведенияпо повышению квалификации руководящих кадров и педагогов по соответствующему профилюза оцениваемый период.

Пед.кадр.2022-2023

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/pedkadr-2022-2023 

Пед.кадр 2021-2022

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/pedkadr-2021-2022 

Есмаганбетова А.К.

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/esmaganbetova-ak 

Ратай А.

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/ratay-a 

Мырзат Б.

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/myrzat-b 

Шешхан А.

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/sheshhan-a 

Сабыркен Н.С.

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/sabyrken-ns 

Узакбаева А.О.

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/uzakbaeva-ao 

Умирбекова Ж.Н.

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/umirbekova-ghn 

Маннанова К.Н.

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/mannanova-kn 

Шолтышева К.К

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/sholtysheva-kk 

Накупов Абай Сайлаубекович

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/nakupov-abay-saylaubekovich

Мукиев М.А

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/mukiev-ma

Ергалиева Г.К

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/ergalieva-gk

Мукиева А.Н

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/mukieva-an

Тилеубаева К.Б

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/tileubaeva-kb

Касымов К.Н

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/kasymov-kn

Молдахметова Б.Т.

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/moldahmetova-bt 

Накупова А.М.

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/nakupova-am 

 

 

 

 

 

 

3

Контингент обучающихся

Количественный состав контингента обучающихся:

- сведения о контингенте обучающихся по уровням, в том числе с особыми образовательными потребностями;

- сведения о наполняемости классов;

- сведения о движении контингента обучающихся.

Список контингента обучающихся за оцениваемый период. Прилагается таблица согласно приложению 8 к Методическим рекомендациям, заверенная  подписью и печатью руководителя.

 

Список контингента 2020-2021

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/spisok-uchenikov-2020-2021-uchebnogo-goda 

Список контингента 2021-2022

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/spisok-uchenikov-2021-2022-uchebnogo-goda 

Спиоск контингента 2022-2023

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/spisok-uchenikov-2022-2023-uchebnogo-goda 

4

Учебно-методическая работа

Критерии к содержанию образования с ориентиром на результаты обучения:

- наличие и соответствие рабочего учебного плана, расписаний занятий, утвержденных руководителем организации образования, требованиям государственныхобщеобязательных стандартов начального, основного среднего и общего среднего образованияи типовым учебным планам начального, основного среднего и общего среднего образования;

- освоение базового содержания учебных предметов, осуществляемого в соответствии с типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам;

- реализация воспитательной работы, направленной на решение вопросов познания и освоения обучающимися субъективно новых знаний, на изучение национальных традиций, культуры и привитие общечеловеческих ценностей;

- организация разнообразных форм внеурочной деятельности в совокупности, обеспечивающей реализацию духовно-нравственного, гражданско-патриотического, художественно-эстетического, трудового и физического воспитания обучающихся;

- реализация профильного обучения с учетом индивидуальных интересов и потребностей обучающихся (углубленный и стандартный уровни обучения);

- организация учебного процесса с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся;

- реализация курсов по выбору и факультативов вариативного компонента, осуществляемого в соответствии с ТУП;

- изучение обязательного учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности»;

- реализация обязательного учебного курса «Правила дорожного движения»;

Критерии к максимальному объему учебной нагрузки обучающихся начального, основного среднего и общего среднего образования:

- соответствие и соблюдение максимального объема недельной учебной нагрузки обучающихся;

- соответствие и соблюдение общего объема учебной нагрузки обучающихся, составляющей инвариантный и вариативный (коррекционный компонент для специальной организации образования) компоненты, а также недельной и годовой учебной нагрузки по классам, установленной ТУП;

- соблюдение требований к делению классов на группы, в том числе с учетом особенностей обучающихся с особыми образовательными потребностями в рамках инклюзивного образования.

Критерии к сроку обучения:

- соблюдение требований к срокам освоения общеобразовательных учебных программ соответствующих уровней;

- соблюдение требований к продолжительности учебного года по классам и продолжительности каникулярного времени в календарном году.

 

 

Разработанныйи утвержденный рабочий учебный план, расписание занятийза оцениваемый период.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработанный и утвержденный план воспитательной работы за оцениваемый период.

 

 

 

 

Разработанное и утвержденное расписаниедополнительных занятийза оцениваемый период.

 

 

 

 

Разработанный и утвержденный индивидуальный учебный план ипрограмма для лиц с особыми образовательными потребностями (при наличии)за оцениваемый период.

Разработанное и утвержденное расписание занятийвариативного компонента за оцениваемый период.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/plan-uchebnoy-raboty-2020-2021-uchebnyy-god 

 

 

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/plan-uchebnoy-raboty-2021-2022-uchebnyy-god 

 

 

 

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/uchebnaya-rabota-2022-2023-uchebnogo-goda 

 

 

 

 

 

 

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/plan-vospitatelynoy-raboty-2020-2021-uchebnyy-god 

 

 

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/plan-vospitatelynoy-raboty-2021-2022-uchebnyy-god 

 

 

 

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/plan-vospitatelynyy-raboty-2022-2023-uchebnogo-goda 

 

 

 

 

 

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/raspisanie-urokov-2020-2021-uchebnogo-goda 

 

 

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/6882-27-01-23-10-41-53-raspisanie-urokov-2021-2022-uchebnogo-goda 

 

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/raspisanie-urokov-2022-2023-uchebnogo-goda 

 

 

 

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/raspisanie-fakulytativnyh-urokov-2020-2021-uchebnogo-goda 

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/raspisanie-fakulytativnyh-urokov-2021-2022-uchebnogo-goda 

 

 

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/raspisanie-fakulytativnyh-urokov-2022-2023-uchebnogo-goda 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выгрузка из информационной системы

5

Учебно-материальные активы

Критерии к содержанию образования с ориентиром на результаты обучения:

- соблюдение квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности организаций, предоставляющих начальное, основное среднее, общее среднее образование и перечня документов, подтверждающих соответствие им.

Сведения о здании (тип здания, год постройки, проектная мощность, потребность в проведении текущих и капитальных ремонтных работ и др.).

Сведения о наличии собственных либо принадлежащих на праве хозяйственного ведения, или оперативного управления, или доверительного управления материальных активов, или аренда материальных активов со сроком действия не менее 10 лет, обеспечивающих качество образовательных услуг (кабинеты, лекционные аудитории, помещения для практических занятий, лаборатории, мастерские по конкретным квалификациям, специальностям, актовые и физкультурные залы, социально-бытового и иного назначения (пропускные пункты, санузлы (унитазы, умывальные раковины), наличие видеонаблюдения в помещениях и (или) на прилегающих территориях организации образования, наличие условий для лиц с особыми образовательными потребностями, наличие условий для проживания).

Сведения о медицинском обслуживании обучающихся

Сведения о наличии доменного имени третьего уровня в зоне edu.kz;

Сведения о наличии оборудованных шкафов для индивидуального использования;

Сведения о наличии условий для лиц с особыми образовательными потребностями;

Сведения об оснащенности оборудованием и мебелью организаций образования,  учебно-лабораторным оборудованием и техническими средствами обучения;

Сведения о наличии объекта питания для обучающихся.

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательного процесса.Прилагается таблица согласно приложению 9 к Методическим рекомендациям, заверенная  подписью и печатью руководителя.

Видеоматериалыпо наличию учебного и учебно-лабораторного оборудования и мебели в целом по организации образования, в том числе о создании условий для обучающихся с особыми образовательными потребностями для получения ими образования, коррекции нарушения развития и социальной адаптации.

Накладные на оборудование и мебель, в том числе перечень основных средств из данных бухгалтерской отчетности (утвержденная организацией образования и согласованная органом управлением образования инвентаризационная опись).

Документ, подтверждающий право хозяйственного ведения или оперативного управления, или доверительного управления на здания, или договора аренды на здание.

Сведения о наличии медицинского обслуживания, в том числе о наличии медицинского пункта и лицензии на медицинскую деятельность.Прилагается таблица согласно приложению 10 к Методическим рекомендациям, заверенная  подписью и печатью руководителя.

Лицензия на медицинскую деятельность.

Договор с организациями здравоохранения на медицинское обслуживание (для малокомплектных школ).

Договор на техническое обслуживание системы видеонаблюдения.

Сведения о наличии объекта питания, соответствующего санитарным правилам и нормам. Прилагается таблица согласно приложению 11 к Методическим рекомендациям, заверенная  подписью и печатью руководителя.

Санитарно-эпидемиологическое заключение уполномоченного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения или договор на обеспечение обучающихся питанием в соответствии с санитарными правилами.

Акт/письмо о результатах проверки на соответствие в области пожарной безопасности.

 

 

 

 

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/svedeniya-o-materialyno-tehnicheskom-obespechenii-obrazovatelynogo-pro 

 

Видеоматериал

https://cloud.mail.ru/home/Көктерек%20а.НОМ%20видео 

 

 

 

 

Накладные на оборудование

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/nakladnye-na-oborudovanie-i-mebely  

 

 

 

 

 

 

Сведение о наличии мед.обслуживание

2020-2021

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/medpunkt-2020-2021 

2021-2022

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/medpunkt-2021-2022 

2022-2023

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/medpunkt-2022-2023 

 

Сведение о наличии объекта питания

2020-2021:

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/svedenie-o-nalichii-obyekta-pitaniya-2020-2021 

2021-2022

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/svedenie-o-nalichii-obyekta-pitaniya-2021-2022 

2022-2023

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/svedenie-o-nalichii-obyekta-pitaniya-2022-2023 

 

 

Санитарно-эпидемиологическое заключение

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/sanitarno-epidemiologicheskoe-zaklyuchenie 

 

6

Информационные ресурсы и библиотечный фонд

Критерии к содержанию образования с ориентиром на результаты обучения:

- соблюдение квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности организаций, предоставляющих начальное, основное среднее, общее среднее образование и перечня документов, подтверждающих соответствие им.

Сведения о наличии библиотечного фонда учебной и художественной литературы;

Сведения о наличии компьютерных классов (за исключением малокомплектных школ), компьютерами, подключенными к сети интернет

Сведения о наличии фонда учебной, художественной и научной литературысогласно приложению 12к Методическим рекомендациям, в том числе накладные на учебную и художественнуюлитературу

 

 

Библиотечный фонд 2020-2021

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/bibliotechnyy-fond-2020-2021 

Библиотечный фонд 2021-2022

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/bibliotechnyy-fond-2021-2022 

Библиотечный фонд 2022-2023

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/bibliotechnyy-fond-2022-2023 

 

 

7

Оценка знаний обучающихся

Критерии к уровню подготовки обучающихся:

- уровень подготовки обучающихся (ожидаемые результаты обучения) по каждой образовательной области (и учебным предметам) соответствующего уровня образования в соответствии с типовыми учебными программами ОП и требованиямигосударственныхобщеобязательных стандартов начального, основного среднего и общего среднего образования;

- осуществление оценки учебных достижений обучающихся в соответствии с критериями оценки знаний обучающихся и соблюдение требований формативного и суммативного оценивания;

- выполнение требований инклюзивного образования, при обучении обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями государственныхобщеобязательных стандартов начального, основного среднего и общего среднего образования (коррекция нарушения развития и социальной адаптации);

- оценивание результатов обучения по определению достижений обучающимися 4, 9 классов ожидаемых результатов обучения и освоения образовательных учебных программ, предусмотренных требованиями государственного общеобразовательного стандарта соответствующего уровня образования.

 

 

 

Протокол экзамена за курс обучения на уровне основного среднего, общего среднего образования

 

 

Результат оценок качества знаний, умений и навыков обучающихся 4, 9 классов, в том числе заполненные таблицы согласно приложению13 к Методическим рекомендациям.

 

 

 

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/ocenka-znaniy-obuchayuschihsya 

 

 

 

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/ocenka-znaniy-obuchayuschihsya 

 

8

Опрос участников образовательного процесса и других респондентов

Анализ результатов опроса участников образовательного процесса по определению уровня удовлетворенности предоставляемыми образовательными услугами

Результат опроса участников образовательного процесса

http://sc0046.zerenda.aqmoedu.kz/content/anketirovaniya-uchenikov-roditeley-pedagogov  

9

Недостатки и замечания, пути их решения

 

 

 

10

Выводы и предложения

 

 

 

Жаңартылған күні: 03.02.2023 23:29
Құрылған күні: 08.02.2023 18:08

Текст